Контейнеровозы Aloha-класса предназначены для одновременной транспортировки 3,6 тыс. контейнеров 20-футового эквивалента. Два новых контейнеровоза будут самыми большими из всех, когда-либо построенных на верфях США. Они будут иметь длину 260 метров в длину, уникальная особенность этих судов в том, что они снабжены усиленными двухтопливными двигателями, способными работать на СПГ.

Предположительно, такие двигатели позволят развивать скорость выше 23 узлов, стандартных для контейнеровозов Aloha-класса. Общая стоимость строительства  418 млн. долларов, суда будут готовы к эксплуатации в третьем и четвертом кварталах 2018 года. Заказчик кораблей компания Matson Navigation.

Ранее в Китае было завершено строительство крупнейшего в Китае контейнерного судна нареченного именем китайского морехода Чжэн Хэ. Тем временем, вместимость глобального флота контейнеровозов превысила 20 млн. TEU, прирост за семь месяцев составил 1 млн. TEU, что является рекордным значением.