ПОТРЕБНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ, НАДЕЖНОЙ, А ГЛАВНОЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ У КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ ФИРМ ВОЗНИКАЕТ ДОВОЛЬНО ЧАСТО. ВЕДЬ ПОРЯДКА 12% КОНЕЧНОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРА В РОССИИ ПРИХОДИТСЯ ИМЕННО НА ИЗДЕРЖКИ, СВЯЗАННЫЕ С ЛОГИСТИКОЙ, А В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ (ОСОБЕННО ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАПАДОМ) ЭТО НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО МНОГО.

Для крупных дистрибьюторов  и  логистических операторов  типично  создание  сети физического распределения  товара и груза   на  основе нескольких логистических (распределительных) центров, позволяющих эффективно осуществлять доставку товара к клиентам.  Требование  к минимизации  времени складской  обработки и хранения приводит к  задаче проектирования  скоростных технологий с учетом  специфики товаропотока конкретного предприятия при минимальных затратах на его реализацию. Будет ли это «традиционное» складское хранение или же кросс-докинг? На этом вопросе мы остановимся подробнее.

Для начала разберемся что, же собой представляет кросс-докинг. Кросс-докинг (от англ. cross-docking — от cross — идущий напрямую и dock-док, причал, стыковка, соединение) — движение товара через склад напрямую, фактически без его размещения на хранение (см. рисунок 1). Очень часто под кросс-докингом  понимают  прямую перегрузку  товара  между  транспортными средствами или  товароносителями.

Полный текст статьи на сайте Клуб Логистов Россия