12 ноября 2015 » 21:25

lamodaКрупный российский онлайн-продавец сегмента fashion Lamoda объявил о запуске нового сервисного проекта.

Крупный российский онлайн-продавец сегмента fashion Lamoda объявил о запуске нового сервисного проекта. Компания начинает оказывать фулфилмент-услуги. В планах Lamoda — вести большинство бизнес-процессов для других интернет-магазинов, обеспечивать полную работу с товаром, включая возвраты. Также в компании обещают оказывать клиентскую поддержку и прочие сопутствующие услуги.

«Мы имеем большой опыт по запуску и ведению интернет-магазинов в четырех странах, а также необходимые для этого ресурсы: собственную службу доставки, фотостудию, call-центры, склад и центр IT-разработки», — пояснил такое решение соучредитель и управляющий директор Lamoda Флориан Янсен.

На первый взгляд, ресурсов действительно предостаточно. В компании сообщают, что круглосуточный складской комплекс способен вместить до 8 млн единиц товара и обрабатывать более 300 тысяч заказов в день. Еще порядка 50 складов в четырех странах, позволяют Lamoda обещать доставку за 2-5 дней в большинство крупнейших населенных пунктов России, Беларуси и Казахстана.

Для удержания таких сроков создана собственная курьерская служба LM Express, наняты 1500 торговых представителей, закуплены 500 автомобилей и заключены соглашения по которым заказы можно будет забрать в 1500 партнерских пунктах выдачи и постаматах.

Также Lamoda установила высокую планку для своей техподдержки, уверяя, что сможет отвечать на 90% телефонных звонков в течении 20 секунд. Сообщется, что для этого размер колл-центра увеличен до 1000 операторов.

«Клиент хочет всё иметь всё здесь и сейчас, поэтому мы предлагаем быструю доставку собственной службой, которой мы можем доверять», — поясняет директор направления В2В Lamoda Александра Жильцова. По ее словам, в компании учли собственный опыт при разработке нового проекта и утверждают, что каждая часть новой платформы работает безошибочно.

«Лишь некоторые представители в этой области могут сказать то же самое о своём бизнесе, — уверен Янсен. -Мы добились инфраструктуры, которая лучше по качеству, чем имеющиеся на данный момент на рынке».

Полностью проект стартует с начала 2016 года, но компания уже занимается доставкой для своих партнеров Finn Flare и Just Couture. Кроме того, сейчас ведутся переговоры с такими международными брендами, как Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic) и Agent Provocateur, которые, как утверждают представители Lamoda, также заинтересованы в сотрудничестве.